Previous Page  14 / 17 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 14 / 17 Next Page
Page Background

Алгоритм диагностики отказов двигателей ориентацииМКС…

ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2016. № 4

111

Рис. 7.

Результаты летных испытаний алгоритма:

а

— поведение вектора измеренной угловой скорости в каналах крена (

1

), рысканья (

2

) и танга-

жа (

3

);

б

— поведение векторов оценки угловой скорости аппарата как абсолютно твердого тела,

формируемой в реальном времени адаптивным наблюдателем, в каналах крена (

1

), рысканья (

3

) и тан-

гажа (

5

) и угловой скорости, рассчитываемой в алгоритме диагностики отказов по каналу крена (

2

),

рысканья (

4

) и тангажа (

6

)

На графиках присутствует расхождение между этими двумя векторами. Это вы-

звано тем, что во время теста на борт не были введены поправочные коэффици-

енты для значений тяг двигателей. Дело в том, что реальные значения тяг двига-