

Алгоритм диагностики отказов двигателей ориентацииМКС…
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2016. № 4
111
Рис. 7.
Результаты летных испытаний алгоритма:
а
— поведение вектора измеренной угловой скорости в каналах крена (
1
), рысканья (
2
) и танга-
жа (
3
);
б
— поведение векторов оценки угловой скорости аппарата как абсолютно твердого тела,
формируемой в реальном времени адаптивным наблюдателем, в каналах крена (
1
), рысканья (
3
) и тан-
гажа (
5
) и угловой скорости, рассчитываемой в алгоритме диагностики отказов по каналу крена (
2
),
рысканья (
4
) и тангажа (
6
)
На графиках присутствует расхождение между этими двумя векторами. Это вы-
звано тем, что во время теста на борт не были введены поправочные коэффици-
енты для значений тяг двигателей. Дело в том, что реальные значения тяг двига-