Рис. 4. Результаты реализации АМС МПУ в виде зависимостей скорости (
а
),
аэродинамических коэффициентов (
б
,
в
), перегрузки (
г
) и угла (
д
) от времени и
зависимость высоты от дальности (
е
)
Рис. 5. Траектории полета при
H
0
= 15 000
(
1
), 16 000 (
2
), 17 000 (
3
), 18 000 (
4
),
19 000 (
5
) и 20 000 м (
6
)
Согласно изложенному выше, полученное МПУ (46) формирует
траектории противокорабельной ракеты, которые отслеживают свой-
ства многокритериально оптимальных программных траекторий (см.
рис. 5) и обеспечивают оптимальные значения критериев на множестве
начальных условий при высоте
15 000
≤
H
0
≤
20 000
км. Поэтому на
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2014. № 3 69