Рис
. 1.
Расчетная схема ТС
Системы координат
.
Представим ТС в виде подрессоренного кор
-
пуса
(
салон с кабиной водителя
)
и неподрессоренной части
[1].
Не
-
подрессоренную часть ТС представим в виде Н
-
образного соединения
стержней с колесами
(
рис
. 1).
Стержни не имеют массы и являются
абсолютно жесткими
.
Массу
m
p
корпуса считаем сосредоточенной в
одной точке
C
p
.
Центры масс колес расположены в точках
A
ij
на осях
их вращения
,
индекс
i
задает переднюю
(
i
= 1
)
и заднюю
(
i
= 2
)
оси
,
индекс
j
—
левую
(
j
= 1
)
и правую
(
j
= 2
)
стороны по ходу движе
-
ния
.
Корпус подрессорен в точках
A
к
ij
.
Массой рессор пренебрегаем
.
Масса каждого колеса
—
m
н
ij
,
их радиус в ненагруженном состоя
-
104 ISSN 0236-3933.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Приборостроение
”. 2003.
№
4