Многокритериальная параметрическая оптимизация трехканальной системы стабилизации летательного аппарата с перекрестными связями - page 16

Φ
2
=
 
(1
,
1)
∙ ∙ ∙
(1
,
dim(
Q
3
) dim(
Q
4
))
...
∙ ∙ ∙
...
(dim(
Q
1
) dim(
Q
2
)
,
1)
∙ ∙ ∙
(dim(
Q
1
) dim(
Q
2
)
,
dim(
Q
3
) dim(
Q
4
))
 
,
где
dim(
Q
1
) dim(
Q
2
)
— число различных комбинаций параметров кана-
ла тангажа;
dim(
Q
3
) dim(
Q
4
)
— число различных комбинаций канала
рыскания.
Блок-схема для алгоритма поиска представлена на рис. 5.
Многофакторный анализ эффективности оптимизированной
линеаризованной трехканальной ССт.
На основе структурных схем
контуров стабилизации бокового и продольного каналов, канала кре-
на была построена программная модель в имитационной системе
MATLAB Simulink, в которой все каналы связаны полным набором
перекрестных связей. По экспериментальным данным было выделено
три режима полета ЛА со следующими параметрами:
Рис. 5. Блок-схема алгоритма поиска равновесия по Нэшу (
а
) и простой отла-
дочный пример (
б
)
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2014. № 3 31
1...,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 17,18,19,20,21
Powered by FlippingBook