9. K i m B. J., B i s h u R a m R. Cognitive abilities in driving: Differences between
normal and hazardous situations // Ergonomics. 2004, 47, 10, pp. 1037–1052.
10. S h a r k i n B. S. Road rage: risk factors, assessment, and intervention strategies //
Journal of counselling & development. 2004, 82, 191–198.
11. H o u s t o n J. M., H a r r i s P. B., N o r m a n M. The aggressive driving
behavior scale: Developing a self-report measure of unsafe driving practices // North
American Journal of Psychology. 2003, 5, 2, pp. 269–278.
12. D u k e R. L., C l a v t o n S. L., J e n k i n s L. K., M i l l e r T., Effects of
aggressive driving and driver characteristics on road rage. 2001, 38, pp. 323–331.
13. М а й л з Х. Перспективы социальной психологии. – М.: Эксмо, 2001.
14. П у п к о в К. А., К о н ь к о в В. Г. Интеллектуальные системы. – М.: Изд-во
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 345 с.
15. П у п к о в К. А., К о н ь к о в В. Г., А н д р и к о в Д. А., К у л а к о в Б. Б.
Интеллектуальная система управления КТС с АБС // Вестник РУДН. – 2006.
16. К о н ь к о в В. Г., А н д р и к о в Д. А. База знаний интеллектуальной си-
стемы управления торможением транспортного средства с антиблокировочной
системой в режиме с проскальзыванием колес // Тр. 5-го Междунар. симпоз.
Intel’2002. – Калуга, 2002.
17. Методы классической и современной теории автоматического регулирования.
Т. 2. Ч. 3 // Под ред. Н.Д. Егупова. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000.
18. А х м е т ш и н А. М. Самообучающаяся антиблокировочная тормозная систе-
ма колесных машин. – М.: МГИУ, 2002.
19. Б е р ш т е й н Л. С., М е л е х и н В. Б. Планирование полифазного пове-
дения самоорганизующихся интеллектуальных систем // Изв. РАН. Теория и
системы управления. – 2000. – № 5. – С. 143–146.
20. С м и р н о в Г. А. Теория движения колесных машин. – М.:Машиностроение,
1981.
21. А н д р и к о в Д. А., К у л а к о в Б. Б. Способ повышения АБС-управля-
емости КТС. Информатика и системы управления в XXI веке. – М.: Эликс+,
2006.
22. ГОСТ 22895-77 “Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных
средств. Нормативы эффективности”.
Статья поступила в редакцию 21.02.2007
Виктор Григорьевич Коньков родился в 1935 г., окончил
в 1959 г. МВТУ им. Н.Э. Баумана. Канд. техн. наук, до-
цент кафедры “Системы автоматического управления” МГТУ
им. Н.Э. Баумана. Автор более 70 научных работ в области те-
ории автоматического управления.
V.G. Konkov (b. 1935) graduated from the Bauman Moscow
Higher Technical School in 1959. Ph. D. (Eng.), assoc. professor of
“Automatic Control Systems” department of the Bauman Moscow
State Technical University. Author of more than 70 publications in
the field of theory of automatic control.
Денис Анатольевич Андриков родился в 1981 г. Студент МГТУ им. Н.Э. Баумана, ба-
калавр техники и технологий по направлению “Автоматизация и управление”. Автор
6 научных работ в области теории автоматического управления.
D.A. Andrikov (b. 1981). Student of the Bauman Moscow State Technical University,
Bachelor for engineering and technology in Automation and Control. Author of 6
publications in the field of theory of automatic control.
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2008. № 2 25