Previous Page  2 / 19 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 2 / 19 Next Page
Page Background

Е.М. Воронов, Ю.Г. Оболенский, Д.И. Чеглаков

130

ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2017. № 3

Δ =

Δ + Δ ≤

≤ Δ ≤

Δ ≤

Δ ≤

2

2

0;

0, 4;

1, 2

2, 5;

1;

1;

g

x

y

z

X

Y Z

V

V

V

(1)

γ ≤

β ≤

Δϑ≤

Δψ ≤

Δα ≤

Δ ≤

10 ;

3 ;

5 ;

5 ;

5 ;

10 м/с;

25 м/с.

y

V

V

(2)

Рис. 1.

Схема взаимного положения танкера и заправляемого БЛА:

1

— конус дозаправки;

2

— шланг;

3

— штанга дозаправки;

4 —

вихревой след танкера

Особенности структуры алгоритмов управления беспилотным летательным

аппаратом на этапе маневрирования для стыковки с танкером.

Дозаправка

делится на три этапа [2]:

1) этап сближения БЛА с танкером и стыковки;

2) этап заправки и поддержания относительного положения БЛА и танкера;

3) этап расстыковки и отхода.

В настоящем исследовании рассмотрен первый этап. В соответствии с мето-

дикой выполнения автоматической дозаправки, рассмотренной ранее в работе

[2], этап сближения и стыковки делится на две стадии.

В соответствии с условиями стыковки [2] алгоритм управления целесооб-

разно распределить на три основных канала:

1) отработка продольного рассогласования Δ

Х

;

2) отработка бокового рассогласования Δ

Z

;

3) отработка рассогласования по высоте Δ

Y

H

).