Previous Page  6 / 12 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6 / 12 Next Page
Page Background

Г.В. Анцев, Л.Н. Лысенко, В.А. Петров

104

ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2016. № 5

где

 



 

 

 

2

11

22

2

2

2

2

2

25

2

2

2

2

33

35

36

44

2

2

2

2

55

56

1/ ;

1/ sin ;

2 / 3 1 sin – 5,2 / 3 1 cos 2cos sin 1 cos

2 cos / 1 cos

4 / 3 5 –10, 4 / 3 ;

0,8 / ;

0,8 / ;

1/ 5 ;

2 / 3 1 sin – 5,2 / 3 1 cos

sin ;

/ ;

;

K

K

i

K

i

i

i

i

i

i

i

K

K

m K

m K

K

i

i

m

m i

K m K

   

 

  

 

 

 

 

 



 

2

66

1/ ;

2 / 3

–10, 4 / 3 .

m m

  

Рассмотрим процедуру выработки окончательных оценок параметров орбиты

с учетом данных предшествующих витков полета. Обратимся к работе навигацион-

ной системы на

n

-м витке. В этом случае система использует расчетные значения

навигационных параметров, полученных по данным наблюдений до

n

-го витка,

которые обозначим как

1

ˆ .

n

H

Пусть априорная ковариационная матрица погреш-

ностей этих расчетных данных, пересчитанных на начало

n

-го витка, равна

A

n

.

По измерениям навигационных сигналов на

n

-м витке и обработке их описанным

витковым фильтром в системе вырабатывается оценка навигационных параметров

H

с ковариационной матрицей погрешностей

.

G

Совмещение параметров

H

с

предшествующими данными проводят по правилу

 

 

1

1

1 1

ˆ

;

;

(

) ,

n

n

n n

n

n

H W H

W Q G

Q A G

где

W

n

— оператор совмещения данных

n

-го витка;

n

Q

— апостериорная кова-

риационная матрица погрешностей оценки

ˆ .

n

H

Расчетные значения всех навигационных параметров кроме времени

t

Ω(

n

+1)

для (

n

+1)-го витка равны их совмещенным оценкам

ˆ ,

n

H

полученным по дан-

ным предыдущих

n

витков. Расчетное значение времени прохождения КА через

восходящий узел в начале (

n

+1)-го витка

t

Ω(

n

+1)

определяют по соотношению

2 / ,

n

t

  

поскольку приращение аргумента широты КА пропорционально

( ) ( – )

~

.

u t

t t

 

Это позволяет определить матрицу перехода от витка к витку

рассматриваемых навигационных параметров как

1 0 0 0 0 0

0 1 0 0 0 0

0 0 1 0 0 0

.

0 0 0 1 0 0

0 0 0 0 1 2

0 0 0 0 0 1

S

 

  