Оптимизация распределения энергии в комплексной системе ее хранения…
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2016. № 5
39
Рис. 1.
Пассивная (
а
), активная (
б
) и полуактивные (
в, г
) конфигурации
комбинированных систем хранения энергии
Моделирование динамической системы.
При движении автобуса по дороге
тяговые двигатели должны преодолеть силу сопротивления (
F
t
), включающую в
себя сопротивление качению (
F
f
), сопротивление воздуха (
F
w
), сопротивление
наклона (
F
i
), сопротивление ускорения (
F
j
):
;
t
f
w i
j
F F F F F
cos ;
f
F fmg
sin ;
i
F mg
2
1
;
2
w
d
a
F C A u
,
j
F ma