— приемник СНС работал в течение всего полета;
— коррекция координат и скоростей по информации СНС включа-
лась только в ограниченныхпромежуткахвремени примерно по 5 мин
каждый: 1246. . . 1545 с и 5039. . . 5357 с полетного времени;
– в остальное время полета (около двухчасов): 1545. . . 5039 c и
5357. . . 9189 с — алгоритмы КОИ работали в режиме прогноза ошибок
ИНС, так как коррекция от СНС принудительно отключалась.
На рис. 4 показаны погрешности вычислений координат автоном-
ного и комплексного (с учетом прогноза) каналов. При этом в ка-
честве эталона принимались показания СНС. В течение одного часа
после первого пятиминутного сеанса коррекции комплексныe ошибки
долготы
λ
и широты
ϕ
не превысили 500 и 800 м соответственно (ав-
тономные ошибки координат за то же время составили 4100 и 4500 м).
После второго пятиминутного сеанса коррекции в течение одного часа
комплексные ошибки долготы и широты не превысили 6000 и 3800 м
соответственно (прирост автономныхошибок за то же время составил
∼
8400 м по долготе и
∼
6000 м по широте).
Рис. 4. Автономные (
Δ
λ
авт
,
Δ
ϕ
авт
λ ,
а
) и комплексные (
Δ
λ
к
, δϕ
к
) ошибки координат
после первого (первая половина полета) (
а
) и второго (вторая половина полета)
(
б
) сеансов коррекции
64 ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2009. № 3