Таблица 1
Выполнение терминальных условий при различных начальных значениях
h
(0)
, км
θ
(0)
, рад
V
(
t
f
)
, м/с
h
(
t
f
)
, км
t
f
, с
16,648
– 1,65
5,59
1,500
270,1
18,148
– 1,65
5,52
1,500
270,9
19,648
– 1,65
5,48
1,500
271,7
16,648
– 1,6
5,2
1,500
272,7
18,148
– 1,6
5,1
1,500
273,6
19,648
– 1,6
5,2
1,500
274,5
16,648
– 1,55
5,94
1,500
275,6
18,148
– 1,55
5,1
1,500
276,7
19,648
– 1,55
5,48
1,500
277,7
погрешностью:
θ
ε
=
θ
+
ξ
θ
, h
ε
=
h
+
ξ
h
,
где
ξ
θ
— погрешность измерения угла наклона траектории,
ξ
h
— по-
грешность измерения высоты полета.
В результате исследования на основании моделирования было
определено, что относительные погрешности по углу наклона траек-
тории
θ
составляют не более 3%, а по высоте — 10%. Результаты
моделирования для данных погрешностей приведены в табл. 2.
Таблица 2
Моделирование при неточных измерениях
θ
и
h
h
(0)
, км
θ
(0)
, рад
V
(
t
f
)
, м/с
h
(
t
f
)
, км
t
f
, с
18,148
– 1,6
5,78
1,615
302,2
16,648
– 1,6
5,35
1,607
300,6
19,648
– 1,6
5,50
1,612
303,0
18,148
– 1,65
5,10
1,619
301,9
16,648
– 1,65
5,34
1,615
300,9
19,648
– 1,65
5,36
1,609
302,9
18,148
– 1,55
5,02
1,612
303,1
16,648
– 1,55
5,19
1,617
302,0
19,648
– 1,55
5,11
1,611
306,0
18,148
– 1,7
5,47
1,613
302,1
18,148
– 1,5
5,49
1,624
306,4
Рис. 10. Компонента управления
u
1
(
a
) и
u
2
(
б
) в зависимости от времени спуска
при неточных измерениях
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2013. № 4 25