Previous Page  3 / 18 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 18 Next Page
Page Background

26

ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. «Приборостроение». 2016. № 3

Рис. 1.

Структурная схема ССт БЛА:

РП

W

— передаточная функция рулевого привода (РП);

в н э

, ,

  

— углы отклонения

рулей высоты, рулей направления и элеронов;

т

[ , , ]

x y z

V V V

V

— вектор скорости в

связанной системе координат;

т

[ , ]

y z

n n

n

— вектор перегрузок в продольном и

боковом каналах БЛА;

т

[ ,

,

]

x y z

   

ω

— вектор угловых скоростей БЛА;

, ,

  

— углы тангажа, рыскания, крена;

з

з з

,

,

y z

n n

— заданные значения пере-

грузок и угла крена

Сигналами управления для продольного и бокового каналов явля-

ются перегрузка продольного и бокового каналов соответственно.

Сигнал управления для канала крена

угол крена.

В каждом канале ССт замыкается двумя обратными связями. Про-

дольный и боковой каналы замыкаются по перегрузке и угловой ско-

рости, канал крена

по углу крена и угловой скорости. Между кана-

лами действуют перекрестные связи, формируемые блоком уравнений

движения.

Каналы стабилизации формируют сигналы на отклонение рулей.

Выходными сигналами рулевых приводов являются отклонение руля

высоты, руля направления и элеронов. Сигналы отклонения рулей

необходимы для расчета аэродинамики летательного аппарата.