Меры сложности семантической сети обучающей системы - page 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. O f f i c i a l ADL SCORM overview //
.
2. Н о р е н к о в И. П. Технология разделяем ых единиц контента для создания
и сопровождения информационно-образовательных сред // Информационные
технологии. – 2003. – № 8. – С. 15–34.
3. Б е л о у с о в а Л. И., К о л г а т и н А. Г., К о л г а т и н а Л. С. Принципы
построения автоматизированной системы педагогической диагностики // УСиМ.
– 2007. – № 2. – С. 75–81.
4. К р е а т и в н а я педагогика: методология, теория, практика / Под ред.
Ю.Г. Круглова. – М.: ИЦ “Альфа”, 2002. – 240 с.
5. К а р п е н к о А. П., С о к о л о в Н. К. Контроль понятийных знаний субъек-
та обучения с помощью когнитивных карт // Управление качеством инженерного
образования и инновационные образовательные технологии: Сб. докл. Между-
нар. науч.-методич. конф. 28–30 октября 2008 г. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана,
2008. – Ч. 2. – С. 55–57.
6. С е т ь научных понятий: программный продукт //
7. Д о б р я к о в А. А., М и л о в а В. М. Экспертно-аналитический метод оцен-
ки качества образовательных системна основе нечетко-множественного подхо-
да // Качество. Инновации. Образование. – 2007. – № 1. – С. 36–41.
8. Г а л я мо в а Е. В. Оценка качества электронного учебного материала // Упра-
вление качествоминженерного образования и инновационные образовательные
технологии: Сб. докл. Междунар. науч.-методич. конф. 28–30 октября 2008 г. –
М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2008. – Ч. 2. – С. 29–34.
9. У с а ч е в Ю. Е. Проектирование интеллектуального учебника //
-
joe.ru/sod/00/4_00/us.html
10. Р а б и н о в и ч П. Д. Исследование и разработка моделей, алгоритмов и
программного обеспечения в компьютерных обучающих системах: Автореф.
дис.. . . канд. техн. наук. – Москва, 2005.
11. Н о р е н к о в И. П., У в а р о в М. Ю. База и генератор образовательных
ресурсов // Информационные технологии. 2005. – № 9. – С. 60–65.
12. Ф е д о т о в И. Е. Некоторые приемы параллельного программирования: Учеб.
пособ. – М.: Изд-во МГИРЭА(ТУ), 2008. – 188 с.
13. К а р п е н к о А. П., С о к о л о в Н. К. Оценка сложности семантической сети
в обучающей системе // Наука и образование: электронное научно-техническое
издание,
ноябрь 2008.
14. Е в с т и г н е е в В. А. Прим енение теории графов в программировании. – М.:
Наука, 1985. – 332 с.
15. В е н т ц е л ь Е. С. Исследование операций: задачи, принципы, методология.
– М.: Дрофа, 2006. – 206 с.
16. Б е л о у с В. В., В а с и л ь е в Н. В., К а р п е н к о А. П. Вопросы реги-
страции электронных изданий // Управление качествоминженерного образова-
ния и инновационные образовательные технологии: Сб. докл. Междунар. науч.-
методич. конф. 28–30 октября 2008 г. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. – Ч. 2.
– С. 45–50.
17. К а р п е н к о А. П., Ф е д о р у к В. Г. Обзор програм м ных систем м ного-
критериальной оптимизации. Отечественные системы // Информационные тех-
нологии. – 2008. – № 1. – С. 15–22.
18. Л а р и ч е в О. И. Теория и методы принятия решений, а также Хроника со-
бытий в Волшебных странах. – М.: Университетская книга, Логос, 2006. – 292 с.
Статья поступила в редакцию 24.12.2008
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2009. № 1 65
1...,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15 17
Powered by FlippingBook