

А.А. Прутько, А.В. Сумароков
134
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2017. № 2
Таблица 6
Анализ циклов нагружений во время разворота вокруг продольной оси
Момент, Н∙м
Число нагружений
II
SB
x
T
IV
SB
x
T
II
SB
y
T
IV
SB
y
T
490
39
38
0
1
980
1
1
0
0
1470
0
0
0
0
1670
0
0
Нет данных
2080
0
0
—
2210
Нет данных
0
0
2550
—
0
0
2940
—
0
0
3730
—
0
0
На рис. 6, 7 показано изменение анализируемых параметров. Штриховыми
прямыми выделен временной интервал, на котором непосредственно происходит
разворот. После окончания разворота на графиках (см. рис. 6, 7) виден процесс за-
тухания колебаний, возникших в результате работы двигателей ориентации.
Рис. 6.
Изменение изгибающих моментов
II
SB
x
Т
(
а
) и
II
SB
y
Т
(
б
) во время разворота вокруг
продольной оси