Моделирование движения кабельной линии подводного аппарата в пакете
Blender Game Engine
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2017. № 3
59
Рис. 7.
Моделирование прохождения ТНПА через петли кабеля:
а
— одиночная петля, число элементов 155,
FPS
= 60;
б
— множественные петли, образующиеся
при неконтролируемом разматывании кабеля, число элементов 338;
FPS
= 3,3;
в
— предельный
случай множественного запутывания кабеля в результате неконтролируемого разматывания,
число элементов кабеля 468;
FPS
= 1,97
Рис. 8.
Зависимость показателя
FPS
от числа элементов кабеля, участвующих во взаимных
соударениях при множественном запутывании кабеля (без соударений с ТНПА)
Заключение.
Перечислим возможности использования библиотек
BPY
и
BGE
.
Для разработки ПО можно использовать встроенный язык
Python
графиче-
ской оболочки среды разработки
Blender
или язык
Python
без обращения к гра-
фической оболочке. В первом случае может быть применена встроенная биб-
лиотека
BPY
графической оболочки, включающая в себя большой набор функ-
ций для работы с объектами, в том числе функции динамического изменения
геометрии объектов. Для воспроизведения работы программы, разработанной с