Рис. 3. Окончание
обобщенный граф транспортировки
G
= (
X, T
)
представляется
множеством вершин графа
X
(
Х
1
,
Х
2
, . . .
Х
N
)
и совокупностью марш-
рутов между ними
T
=
{
(
Х
a
,
Х
b
)
}
.
Транспортировка
У
ab
единиц продукта по маршруту
(
Х
a
,
Х
b
)
поро-
ждает
M
ab
видов затрат
S
b
1
,
S
b
2
, . . . , S
bMab
.
Обработка
У
i
единиц продукта на узле
Х
i
продукта порождает
L
i
видов затрат
P
i
1
,
P
i
2
, . . . , P
iLi
.
После осуществления в соответствии с алгоритмами, представлен-
ными на рис. 3 привязки зарегистрированных затрат к носителям за-
трат, выполняется второй этап учета и распределения затрат. В хо-
де этого этапа на основе данных логистики собираются затраты по
маршруту движения контрактного объема продукта с учетом фактиче-
ски сложившегося разделения этого объема на более мелкие партии,
которые транспортировались и обрабатывались различными способа-
ISSN 0236-3933. Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. “Приборостроение”. 2009. № 1 107