Рис
. 2.
Распределение нагрузок в сечениях передка для
30-
й
( )
и
70-
й
( )
мил
-
лисекунд удара
в ходе анализа должны быть сохранены значения максимальных нагру
-
зок во всех сечениях для всех выбранных моментов времени
.
Из рис
. 2
видно
,
что для более поздней стадии удара характерен су
-
щественный рост нагрузок на правую часть автомобиля
.
Разработка расчетной схемы
.
Расчетная схема для анализа проч
-
ности салона включает в себя подробную модель каркаса кузова
.
В
передней части конструкции к кузову приложены ударные нагрузки
,
определенные ранее при расчете удара
.
Поскольку для правильного
воспроизведения нагружения кузов обычным способом закреплять
нельзя
,
ударные нагрузки уравновешиваются полем специально подо
-
бранных объемных сил инерции
,
моделирующих замедление автомо
-
биля при ударе
(
рис
. 3).
Рассчитывается распределение инерционных
Рис
. 3.
Расчетная модель для линейного статического анализа салона автомо
-
биля
122 ISSN 0236-3933.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Приборостроение
”. 2005.
№
3