Использование специализированного программного продукта для расчета систем стабилизации - page 3

Рис
. 2.
Область полета
Параметрический синтез системы стабилизации основан на разби
-
ении всей области полета ЛА
(
рис
. 2)
на зоны постоянных настроек
(
ЗПН
),
в которых система стабилизации будет удовлетворять предъ
-
являемым к ней техническим требованиям при постоянных настройках
автопилота
.
Этап параметрического синтеза представляет собой ите
-
ративный процесс
(
рис
. 3),
который начинается с выбора начального
Рис
. 3.
Блок
-
схема этапа параме
-
трического синтеза
расчетного режима полета ЛА
(
на
-
чальной рабочей точки
)
и параметри
-
ческой оптимизации системы стаби
-
лизации с использованием различных
методов
.
На первом шаге оптимиза
-
ции можно использовать
,
например
,
метод стандартных коэффициентов
,
а
затем
методы численной оптими
-
зации
,
методы теории
H
.
После па
-
раметрической оптимизации системы
производится расчет границы ЗПН
.
Затем выбирается следующая рабочая
точка в части области полета ЛА
,
не
охваченной ЗПН
,
и процедура повто
-
ряется до тех пор
,
пока вся область по
-
лета ЛА не будет перекрыта ЗПН
.
Задача параметрической оптими
-
зации системы стабилизации сводит
-
ся к следующему
.
В соответствии с
техническими требованиями на допу
-
стимые значения показателей функци
-
ISSN 0236-3933.
Вестник МГТУ им
.
Н
.
Э
.
Баумана
.
Сер
. “
Приборостроение
”. 2003.
3 111
1,2 4,5,6,7,8,9
Powered by FlippingBook